Новый D13-1000

На выставке в Сиднее (Австралия) Volvo Penta публично представила двигатель D13-1000 мощностью 1000 л.с.

Двигатель претерпел существенные изменения. Он получил новые поршни, форсунки, систему охлаждения и еще несколько других улучшений. По сочетанию мощность/вес двигатель является одним из лучших в своем классе. Чтобы соответствовать новому двигателю, были внесены изменения в IPS30 — самую большую днищевую колонку Volvo Penta. Теперь колонка способна принимать более высокие мощность и крутящий момент. Новый пропульсивный комплекс получил наименование Volvo Penta IPS1350, так как замещает мощность эквивалентную 1350 л.с на классической вальной установке.

В качестве тестовой лодки использовался Азимут-66, на котором были заменены двигатели MAN 1360 л.с на пару IPS1350. Новый пропульсивный комплекс получился компактнее и легче старого. Скорость яхты увеличилась с 31 до 34 узлов, а расход топлива сократился на 20+%. Уровни шума и вибрации уменьшаются за счет умной резиновой подвески и изоляции, которые поглощают силы тяги и движения.

Новый двигатель D13-1000 соответствует стандартам EPA Tier 3 и RCD Stage II. Низкий расход топлива означает уменьшение выбросов в атмосферу. Выбросы выводятся с помощью потока воды, при этом не беспокоя гостей на кормовой палубе.

Компактный дизайн двигателя предназначен для оптимизации внутренней архитектуры яхты, что обеспечивает уменьшенное машинное отделение и больше места на борту.