ООО «Флагман» является Сервисным дилером «Кубота Корпорейшен» («Kubota Corporation»)(Япония)

ДВИГАТЕЛИ KUBOTA

Двигатель Кубота — инновационный продукт, результат тщательных исследований и разроботок в области дизельных двигателей нового поколения. Развитие Куботы шло совим выверенным путем. Двигатели Кубота стали одним из основных направлений развития компании, являющейся крупнейшим дилером в области дизельных двигателей. Задача для производителей газовых двигателей Кубота состояла в том, чтобы удовлетворить потребности и улучшить жизнь потребителя
Кубота — это компания, которая производит не только дизельные двигатели Кубота, но и газовые двигатели kubota с абсолютным желанием поддерживать и решать вопросы будущего нашей планеты. За счет упреждающего управления, выверенных продуктов и стабильной поддержки, Кубота — в авангарде большинства промышленных отраслей.

ИСТОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КУБОТА

Kubota начала свой бизнес с производства и продажи изделий из литого металла. С тех пор компания предлагает различные продукты, способствующие улучшению жизни людей и общества. Производя двигатели Кубота, компания стремится к более широкому и глубокому улучшению технических возможностей, приобретенных в ходе своей истории, расширению деловых границ и внесению большего вклада в общество.

ООО «Флагман» является Сервисным дилером «Кубота Корпорейшен»(«Kubota Corporation»)(Япония)

Kubota двигатели нового поколения. За счет экономичности и высокой производительности двигатели Кубота являются лидерами на рынке в сегменте оборудования для техники промышленного назначения.

Дизельные и газовые двигатели kubota / Кубота широко применяются для сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники, а также для техники повышенной проходимости. Мотор Kubota способен решать широчайший спектр задач благодаря разнообразному модельному ряду и диапазону мощностей от 9,9 кВТ до 85,0 кВт.
Двигатели Кубота способны работать топливе различных видов: от дизельного топлива до сниженных углеводородных газов. При этом они экономичны, что является огромным плюсом при их использовании в российских реалиях.

Kubota двигатели, которые полностью соответствуют экологическим стандартам, требованиям ГОСТ и ЕС. Согласно исследованиям, двигатели Кубота имеют самые низкие показатели по выбросу в атмосферу продуктов переработки. Специально для этого были разработаны камеры сгорания, которые снижают выброс твердых веществ.
Двигатели Кубота — это легкие двигатели с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Мотор Kubota имеет низкий уровень шума и вибрации за счет полуплавающей крышки клапанного механизма, но при этом мотор Kubota высокопроизводителен и надежен.

Двигатели Кубота имеют заслуженно хорошую репутацию, как в России, так и в странах Евросоюза. Разработанная компанией Kubota уникальная система охлаждения продлевает срок службы двигателей Кубота в несколько раз, а также обеспечивает постоянство рабочих характеристик.

Kubota двигатели можно условно разделить на три категории:
• дизель Kubota вертикального типа
• дизель Kubota горизонтального типа
• дизель Kubota вертикального типа, работающий на бензиновом или газовом топливе

Некоторые двигатели Кубота используются в качестве силовой установки или автономного источника питания.
Компания Кубота постоянно работает на усовершенствованием выпускаемой продукции. Инженеры Кубота работают над тем, чтобы мотор Kubota при прежнем уровне энергозатрат имел значительно большую мощность и производительность.

ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ KUBOTA

Совместимость установки, которая существует между двигателями с искровым зажиганием (SI) и двигателями с воспламенением от сжатия (CI), удобна для клиентов, которым необходима топливная гибкость для их продуктов. Серия Kubota WG включает в себя версии для бензина, сжиженного нефтяного газа и природного газа, а также версии для двух и нескольких видов топлива.

ТЕХНОЛИИ ПРИ СОЗДАНИИ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ KUBOTA

Рециркуляция охлажденных выхлопных газов (EGR) в газовых двигателях kubota — это технология управления выхлопными газами, которая позволяет снизить выбросы NOx и снизить температуру сгорания.

Дизельный катализатор окисления (DOC), дизельный сажевый фильтр (DPF) для газовых двигателей kubota создают ловушки PM (Particulate Matter), пассивную / активную регенерацию и чистый выхлоп.

Система Common Rail (CRS) обеспечивает снижение выбросов NOx и PM, эффективное сгорание и лучшую производительность.

Блок управления двигателем для газовых двигателей kubota производит интегрированные двигатели, которые способны после лечения контролировать и диагностировать.

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ И СТАЦИОНАРНОЙ ТЕХНИКИ

Инвестирование в двигатель для колесной и стационарной техники — это простой способ защитить доходы, поддерживать безопасность, избегать потерь и защищать прибыль.
Большинство современных двигателей для колесной и стационарной техники разработаны для удовлетворения потребностей в чрезвычайных ситуациях. Эти устройства непрерывно контролируют электрический ток и автоматически запускаются, если питание прерывается и отключается, когда возвращается коммунальная служба. В отраслях промышленности, в критических процессах, двигатели для колесной и стационарной техники могут обеспечить аварийную мощность для всех жизненно важных и выбранных нагрузок по желанию. Это качество приводит к широкому использованию дизельных генераторов в рекреационных, жилых, коммерческих, коммуникационных и промышленных применениях. Сегодня большинство современных больниц, пятизвездочных отелей, центров аутсорсинга бизнес-процессов, производственных предприятий, телекоммуникационных организаций, коммерческих зданий, центров обработки данных, аварийных объектов, крупных промышленных предприятий и горнодобывающих компаний требуют бесперебойной работы и имеют резервные генераторы дизельных двигателей и двигатели для колесной и стационарной техники.

На дороге:
Подавляющее большинство современных тяжелых транспортных средств, таких как грузовые автомобили и автобусы, корабли, дальние поезда, крупномасштабные портативные генераторы, а также большинство сельскохозяйственных и горных машин имеют двигатели для колесной и стационарной техники. Однако в некоторых странах они не так популярны в пассажирских транспортных средствах, поскольку они тяжелее, шумнее, обладают характеристиками производительности, которые замедляют их ускорение.